Начинающий HR специалист (в архиве)

25 Ноября

от 90 000 руб.

Партнерские Вакансии

Город:

Мамадыш

Занятость:

Полная занятость

Опыт:

Нет опыта

Компания "Алабуга, ОЭЗ ППТ"

ОБЯЗАННОСТИ:

  • Проведение телефонного интервью с кандидатами;
  • Приглашение кандидатов на собеседование;
  • Размещение объявлений о вакансиях;
  • Поиск кандидатов на доступных ресурсах;
  • Работа в CRM-системе.

ТРЕБОВАНИЯ:

  • Грамотная устная и письменная речь, умение ясно выражать свои мысли;
  • Умение работать с большими объёмами информации;
  • Инициативность, работоспособность, ответственность, стрессоустойчивость.

УСЛОВИЯ:

  • Конкурентный уровень заработной платы;
  • График работы 5/2 с 8.00 до 17.00;
  • Организованный транспорт из близлежащих городов;
  • Официальное трудоустройство.
Похожие вакансии

07 Декабря

HR Generalist( УНИСТРОЙ )

Казань

от 100 000 руб.

Компания "УНИСТРОЙ" Унистрой - федеральный девелопер жилья. Мы работаем на рынке недвижимости 27 лет, специализируемся на строительстве...

Отправить резюме подробнее

10 Декабря

Руководитель отдела HR C&B

Набережные Челны

Компания "Кировский сельский строительный комбинат" «АО СЗ “Кировский ССК” приглашает стать частью команды! Уже 47 лет мы динамично...

Отправить резюме подробнее

11 Декабря

Специалист по подбору персонала

Набережные Челны

от 30 000 до 40 000 руб.

Компания "Титанэнерго" Специалист по подбору персонала Вы ищете возможность развиваться в сфере подбора персонала и стать частью динамичной...

Отправить резюме подробнее

12 Декабря

Специалист по кадровому делопроизводству

Казань

от 90 000 до 97 000 руб.

Компания "Т.Б.М." Обязанности: Ведение кадрового делопроизводства (полный цикл) численностью 350-400 работников на несколько юридических...

Отправить резюме подробнее

12 Декабря

HR менеджер( Банк ВТБ (ПАО) )

Казань

Компания "Банк ВТБ (ПАО)" Обязанности осуществление поиска кандидатов и предварительный отбор; проведение телефонных и очных интервью с...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Кадры / Управление персоналом: