Ассистент директора (в архиве)

13 Июня

от 5 000 до 30 000 руб.

Самозанятый

Город:

Мамадыш

Занятость:

Полная занятость

Это вакансия для тех, кто хочет получить навыки работы в качестве ассистента, решать разного уровня и сложности задачи, достигать цели, получить компетенции по разным направлениям - маркетинг, авитолог, смм-специалист, менеджер по найму сотрудников, менеджер по контролю и анализу работы исполнителей, навыки телефонных переговоров и переговоров в мессенджерах и тд. Если вы в будущем хотите стать организованным человеком, с навыками решения любых задач и достижения целей, менеджером проектов, авитологом, смм-специалистом, маркетологом, специалистом по найму сотрудников, тогда эта вакансия для вас.

Привет, будущий помощник. Я, Юрий Ермаков, предприниматель , юридический бизнес по оказанию юридических услуг для людей и компаний. На данный момент открыта вакансия ассистента, с которым буду взаимодействовать 24/7.

1. Твоя главная задача на первое время – довести каждого заказчика до сделки. Других вариантов быть не может!

Если ты активный, любишь людей, любишь общаться, привык доводить все задачи до конца – заполняй анкету.

2. Немного обо мне.

- предприниматель

- В прошлом директор спортивной школы

- юрист, работавший в компаниях и сам на себя.

- Первый бизнес был с 2019 года по 2021 год – автобизнес – сдача автомобилей в аренду с оборотом в 500 тыс рублей в мес.

- Юридический бизнес открылся в декабре 2023 года с оборотом в 300тыс рублей в месяц и чистой прибылью в 100 тыс рублей в месяц. Качественные юридические услуги для людей и компаний.

- периодически прохожу тренинги по продажам, бизнес тренинги и курсы

- в конце июня начинаю обучение в институте прикладной психологии по направлению «Бизнес коучинг»

Мои главные принципы:

- если взялся – заверши

- цени то, что ты делаешь

- делай настолько хорошо, насколько способен. А потом еще немного лучше

Сотрудничаю только с теми, кто дает результат и готов развиваться.

3. Обязанности

Задачи, которые предстоит решать:

- ведение срм Битрикс,

- контроль исполнителей на этапе диалога с потенциальными заказчиками,

- контроль исполнителей при выполнении заказов,

- проверка актуальности запросов у заказчиков,

- собирать обратную связь от исполнителей и от заказчиков

- поиск исполнителей – юристов и других сотрудников

- поиск партнеров

- поиск спонсоров

- Поиск информации и подготовка аналитических записок с выводами.

- маркетинг

- анализ рынка

- продажи

- документооборот

- ведение календаря

- деловая переписка

- создание презентаций

- создание сайта

- ведение социальных сетей

- ведение авито, профи.ру и яндекс.ру

- составление офферов

- тестирование гипотез

- поиск новых площадок для рекламы

- размещение рекламы

- внедрение ботов и контроль их работы

- предлагать идеи о том, как можно изменить и улучшить работу по заказам и по заказчикам

- реализовывать изменения

- Составление ежедневного плана и отчетность в конце дня

- задачи личного характера (найти информацию, спланировать, составить и подать документы, заявления, обращения и т.д)

- и другие задачи, которые будут добавляться по мере их появления.

4. Требуемые качества

Каким мы видим нашего кандидата

- ты завершаешь каждую начатую задачу

- настойчиво продолжаешь искать варианты, пока не получишь результат

- свято чтишь дедлайны

- способен работать в режиме многозадачности

- внимателен к деталям

- умеешь следовать инструкциям

- любишь и умеешь общаться с людьми

- уверенный пользователь ПК, гугл - доков

- готов в короткое время изучить большой объем информации

- быстро внедряешь то, что изучил

- есть компьютер/ноутбук

- ты живешь в часовом поясе + - 2 мск

- если у тебя имеется опыт работы в качестве маркетолога, авитолога, смм-специалиста – это станет дополнительным преимуществом

5. Что предлагаем

- удаленная работа

- интересные и разноплановые задачи

- график 5/2, иногда 6/1

- быстрый рост до руководителя

1- месяц стажировка

- первичная занятость 4 часа в день (дальше будет увеличиваться)

- оплата на стажировке 5 000 рублей, это больше стипендия, чем оплата, т.к. первый месяц тебе предстоит ооочень много изучить информации и показать первый результат

- возможно досрочное окончание стажировки, если быстро изучишь информацию и выполнишь поставленные задачи

Далее

- Полная занятость, график также 5/2

- зарплата – 10 000 + КPI. Будет расти в соответствии с уровнем ответственности, которую ты готов на себя взять

ЗП в 30 000 и больше - реальность

- Рост как профессиональный, так и карьерный

- мощное развитие

6. Этапы отбора и призыв к действию

Если хочешь в команду, если ты тот, кто нам нужен – пройди три этапа:

- заполни анкету https://docs.google.com/forms/d/e/1FAIpQLSe8nPu0YQjE-V7kZlZH2AYwAoXZ-7rNYsWrd87ATEIYw97eeg/viewform?usp=sharing

- пройди тестовое задание – составить гугл - таблицу и прислать ссылку

- пройди тестирование

С лучшими встретимся на личном собеседовании!

Приступай)

Сделать гугл-таблицу со сравнением цен в 16 городах – Москва, Санкт-Петербург, Челябинск, Волгоград, Пермь, Воронеж, Омск, Ростов-на-Дону, Уфа, Самара, Красноярск, Краснодар, Новосибирск, Казань, Нижний Новгород, Екатеринбург,

по следующим юридическим услугам:

1) арбитражное дело по невыплате денег по договору поставки оборудования на сумму 500тыс. рублей

- полное ведение дела

- составление претензии

- составление иска

- участие в одном судебном заседании

2) банкротство физических лиц – имущества нет, официального дохода нет, долг более 1млн рублей по кредитам

3) банкротство юридических лиц с долгами и без долгов, имущества на балансе нет, сделок по отчуждению имущества за три последних года нет

4) составление договора

5) анализ договора

6) стоимость составления претензии и стоимость составления иска по

- защите прав потребителей

- трудовые споры (увольнение, невыплата зарплаты и т.д.)

- семейным вопросам - раздел имущества)

7) стоимость составления иска по

- семейным вопросам – развод

- наследство - фактическое принятие наследства

8) ликвидация общества с ограниченной ответственностью без долгов, без имущества на балансе, общая система налогообложения

9) по миграционным вопросам

- обжалование постановления по выдворению

- получение разрешения на временное проживание

10) составление возражения на акт налоговой проверки по налогу на добавленную стоимость на сумму 2млн рублей

11) стоимость полного ведения по административному делу по лишению водительских прав

- ст.12.8 Коап – по алкогольному опьянению

- ст.12.26 Коап – скрытие с места ДТП

12) стоимость составления претензии и стоимость составления иска для возврата авто по договору лизинга

- лизинговая компания изъяла автомобиль у лизингополучателя, в связи с просрочкой платежей

Стоимость авто = 5млн руб

13) стоимость полного сопровождения по решению вопроса по выплате пособия по ранению участнику СВО (специальной военной операции)

Похожие вакансии

24 Октября

Бизнес-ассистент с функциями SMM

Казань

от 40 000 до 80 000 руб.

Компания "Голубева Юлия Дмитриевна" HR production Юлии Голубевой ищет Бизнес-ассистента с функциями SMM ИП Денис Фурсов -кредитный и...

Отправить резюме подробнее

24 Октября

Ассистент по административной поддержке (частичная занятость)

Казань

от 30 000 до 50 000 руб.

Компания "Голубева Юлия Дмитриевна" HR production Юлии Голубевой ищет ассистента по административной поддержке ALL HANDY HANDS GROUP -...

Отправить резюме подробнее

23 Октября

Бизнес-ассистент( Чио Чио - Японская парикмахерская )

Казань

от 60 000 руб.

Компания "Чио Чио - Японская парикмахерская" Присоединяйтесь к нашей команде в роли активного и исполнительного Бизнес-ассистента для Тимура...

Отправить резюме подробнее

24 Октября

Помощник/ассистент руководителя( ИЗОБИЛИЕ )

Бугульма

Компания "ИЗОБИЛИЕ" Торговая сеть "Изобилие" - это региональная сеть продуктовых магазинов в шаговой доступности "Магазин у дома", по доступным...

Отправить резюме подробнее

24 Октября

Бизнес-ассистент( ЛАЙК )

Казань

от 75 000 руб.

Компания "ЛАЙК" Мы компания "НоваДом" занимаемся проектированием и строительством коттеджей под заказ на территории Республики Татарстан и...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Административный персонал: